GF Ferré
Gianfranco
Ferré – один из ведущих итальянских брендов эксклюзивной
одежды и аксессуаров. Производство GF
Ferré следует принципу “Made in Italy”. Компания была основана в 1978 году
итальянским стилистом Gianfranco
Ferré, который спустя
десять лет станет художественным руководителем дома моды Сhristian Dior на восемь лет. Коллекции GF Ferré представляют
элегантную женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары, мебель и предметы
интерьера для ценителей качества, роскоши и индивидуальности. Ассортимент
продукции включает в себя платья, рубашки, юбки, футболки, трикотажные и
вязаные изделия, джинсы, брюки, спортивную одежду, рубашки поло, толстовки,
пиджаки, шорты, куртки, жилеты, безрукавки, туфли на каблуке, сандалии,
кроссовки, сникеры, слиперы и шлепанцы.
Подробнее
В восьмидесятые Ferré создал линейку
мужской одежды и аксессуаров Gianfranco Ferré, свой первый женский и мужской
аромат. В этот же период появилась коллекция Gianfranco Ferré Couture; была
создана и линия Gianfranco Ferré Jeans, а в 2000-е вышла коллекция для детей. Ferré
утверждает, что его изделия создаются для личностей с потребительскими
«желаниями свободы и комфорта».
Стилист всегда задавался вопросом новых
принципов дизайна и их соотношением с целями, историей и архетипами, которыми
он вдохновлялся, стремясь к гармонизации своего эмоционального видения. Ferré
исходил из культурных штампов и двигался к бесконечному и личностному
углублению противоречивого взаимоотношения между современностью и понятиями
материальности и истории. По замечанию стилиста, «цвет, уже заложенный в
первоначальную концепцию и набросок на листе бумаги, представляет собой
ключевую категорию в основе изделия, его формы и специфики». Цвет – не только поверхностная
величина, а то, что формирует предмет одежды, заполняет его объем, придавая
утонченность, яркость, блеск или мерцание. Детали выражают стремление
превращать свои творения в театральные сюжеты в поиске того, что он называет
«эффектом». Креативность, дизайнерский подход и оригинальная философия Ferré сводятся
к шести основным принципам, которые характеризуют итальянскую моду и
политехническую культуру, сильно характеризующую методику дизайнера:
содержание, материал, цвет, деталь, объем и движение. Такой подход с опорой на
знания великих мастеров мира моды и взгляд в будущее с применением инновационных
технологий позволяют открывать новые возможности для дизайна. Неслучайно концепция
построения у Ferré соотносится
с архитектурным подходом: создается диалог между естественным силуэтом тела и
геометрией изделия с целью построения “жизненного пространства» человека.
Нет ни одного товара данного производителя.