Gabrielli.ru

GF Ferré

Gianfranco Ferré – один из ведущих итальянских брендов эксклюзивной одежды и аксессуаров. Производство GF Ferré следует принципу “Made in Italy”. Компания была основана в 1978 году итальянским стилистом Gianfranco Ferré, который спустя десять лет станет художественным руководителем дома моды Сhristian Dior на восемь лет. Коллекции GF Ferré представляют элегантную женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары, мебель и предметы интерьера для ценителей качества, роскоши и индивидуальности. Ассортимент продукции включает в себя платья, рубашки, юбки, футболки, трикотажные и вязаные изделия, джинсы, брюки, спортивную одежду, рубашки поло, толстовки, пиджаки, шорты, куртки, жилеты, безрукавки, туфли на каблуке, сандалии, кроссовки, сникеры, слиперы и шлепанцы.

 

Подробнее

В восьмидесятые Ferré создал линейку мужской одежды и аксессуаров Gianfranco Ferré, свой первый женский и мужской аромат. В этот же период появилась коллекция Gianfranco Ferré Couture; была создана и линия Gianfranco Ferré Jeans, а в 2000-е вышла коллекция для детей. Ferré утверждает, что его изделия создаются для личностей с потребительскими «желаниями свободы и комфорта». 

Стилист всегда задавался вопросом новых принципов дизайна и их соотношением с целями, историей и архетипами, которыми он вдохновлялся, стремясь к гармонизации своего эмоционального видения. Ferré исходил из культурных штампов и двигался к бесконечному и личностному углублению противоречивого взаимоотношения между современностью и понятиями материальности и истории. По замечанию стилиста, «цвет, уже заложенный в первоначальную концепцию и набросок на листе бумаги, представляет собой ключевую категорию в основе изделия, его формы и специфики». Цвет – не только поверхностная величина, а то, что формирует предмет одежды, заполняет его объем, придавая утонченность, яркость, блеск или мерцание. Детали выражают стремление превращать свои творения в театральные сюжеты в поиске того, что он называет «эффектом». Креативность, дизайнерский подход и оригинальная философия Ferré сводятся к шести основным принципам, которые характеризуют итальянскую моду и политехническую культуру, сильно характеризующую методику дизайнера: содержание, материал, цвет, деталь, объем и движение. Такой подход с опорой на знания великих мастеров мира моды и взгляд в будущее с применением инновационных технологий позволяют открывать новые возможности для дизайна. Неслучайно концепция построения у Ferré соотносится с архитектурным подходом: создается диалог между естественным силуэтом тела и геометрией изделия с целью построения “жизненного пространства» человека.


Нет ни одного товара данного производителя.